понедельник, 4 февраля 2013 г.

Блокнот "Индия"

Ко дню рождения моей дорогой подруги и бывшей напарницы сделался блокнот в индийской теме......
Идею сделать именно этот блокнот вынашивала я давно......потому что она как и я заваражена Индией.сделался он на одном дыхании.......
Для меня это очень близкий человечек,хочется ее порадовать......


картинка с девушкой выбрана неслучайна........Машулька тоже рыжик и мечтает о таких длинных волосах..а т.к. именно она научила меня верить в силу мысли.........пусть ее мечты сбудутся!!!!

слоник тут для поддержки..чтоб странички не закрывались......
Однажды она подарила мне горных хрусталь(я увлекаюсь камнями),в знак поддержания чакры.отвечающей за ТВОРЧЕСТВО ..на тот момент..я много писала картин,и всвязи с обстоятельствами на работе,мне пришлось немного оставить творчество...но она меня ругала и в то же время..чтобы мое творчество не застаивалась..сделала так....и что вы думаете.....меня стали посещать все больше и больше творческих начинаний.потом правда затишье,беременность,и я надолго оставила кисти.....но увлеклась скрапом..и это над долго))
моя страсть к бумаге была давно....когда я не знала о скрапбукинге,я просто покупала бумаги ручной работы,хранила и рассматривала ее..а однажды рассказала Машулке..на что она мне сказал,всему найдется свое применение.....подожди....ты поймешь для чего она тебе....Моя первая открытка...была для нее................
так что-то я разошлась..называется зашла блокнот показать...
Ну и стих.....люблю его..автор Валентин Сидоров...
Дух мечты ничто не изменило,
И ничто, наверно, на земле
Нас с такою силой не манило,
Как манила Индия к себе.

Мы стремились к ней, и не напрасно,
Не затем, что жаждали чудес,
А затем, что нам и ей подвластны
Высота и широта небес.

И уму неведомые дали
Млечный Путь соединял, светясь.
Пусть не сразу мы, но угадали
Наших душ таинственную связь.

Книга книг для нас с тобой открыта,
И в безмолвье звездном и ночном
В языке воскресшего санскрита
 Мы глагол славянский узнаем...

Вот так.....люблюя индийские мотивы........................................

4 комментария:

  1. Такой пост интересный...ну очень всё красиво...штампики действительно здоровские...повезло подруге с тобой..да и мне тоже...люблю...чмоки чмоки

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Маришечка)))))))не знаю кому больше повезло и мне наверное тоже)))))))
    и я тебя люблю)))чмоки)))))

    ОтветитьУдалить