воскресенье, 24 марта 2013 г.

Кот-охотник

Я вам еще не надоела с котами????а?все на сегодня последний)))и все временно котов не будет...альбомы буду доделывать........
вобоще я люблю рисовать портреты животных.....надо просмотреть свой блог мне кажется я высталяла тут пастельные работы собак лошадей,и кис..а можети нет..надо исправить..а  и людей пишу..но редкои в масле....но людей не люблю рисовать..не вдохновляют меня они и все....


вот такой сурьезный тп получился....вслеживает свою добычу))))сосиску на тарелке)))))пришипился в кустах..а хозяева на веранде завтракают или обедают.......на него упала шляпа..а он выглядывает из-под нее и все равно смотрит на "добычу"........ну вот так перевернула я всю историю обычного котика Людмилы

4 комментария:

  1. класс! Лена,он похож на моего Кузьму)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, у тебя здорово получается повадки передавать, интересно так!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить