понедельник, 1 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельце

Вот и я получила эстафету...уже в одном собоществе получала,и вот снова на этот раз буду составлять вопросы не только для скраперов)
а эстафету мне передала Ирина



Правила участия в игре: картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
Вопросы Ирины
1. Откуда черпаете идеи, что вас вдохновляет?
Идеи я черпаю отовсюду...увижу красивую бумагу..все хочется сделать с ней что-то..или же интересные задания в Челендж блогах..а еще на смотришься красивые работы,и тоже хочется творить
2 Как к вашему увлечению относится семья, дети, муж?? Поддерживают, помогают??
Муж мое увлечение полностью поддерживает,на счет помощи конечно.не особо...просто страется не лезть...но иногда дает советы..помогает конечно в материальном плане,и обустройстве моего уголка для рукоделия что не мало важно))сынок просто в восторге!где бы он не был рассказывает какая у него мама молодец .она делает открытки продает их..многие не понимаю,спрашивают".у твоей мамы магазин?" "Нет она сама делает открытки!" 

3.Планируете ли вы получать прибыль за свое рукоделие или все что делаете только для себя и в подарок друзьям и родным??? И расстроитесь ли если не получится из хобби превратить рукоделие в профессию?
Очень много первых моих работ конечно были подарены...а потом появились первые заказы и как- то по-тихоньку идут..Планов по поводу великих продаж я не строю,да собственно я делаю все ради своего удовольствия.Нет  не расстроюсь,потому что мне мало заниматься только рукоделием,хочется и другой работы одновременно,и возможно скоро выйду из декрета на работу,которая тоже мне нравится...конечно удовольствия от нее такого как от скрапа нет..но мне ее порой очень не хватает....поэтому я наверное все таки рукодельничать люблю для души

передаю эстафету


1.Оле 
2. Ниночка
3. Катерина
И мои вопросы

1. Как вы начали заниматься рукоделием?что толкнуло вас на это?и почему именно этот вид рукоделия?
2.Что хотелось бы освоить и что кажется недосягаемым для вас?
3. Есть ли у вас в мыслях какая то гениальная задумка которая ну просто не дает вам спать ночами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий