пятница, 27 сентября 2013 г.

Ангельский малыш

и снова я!!! немного раньше миника вышло в ВСК Тематическое задание "День ангела" смысл его в том,что нужно выполнить любую работу используя ангела(изображение или фигурку)или же крылья....сколько там красоты девочки натворили....у всех разные работы.....да что тут говорить посмотрите сами))не пожалеете...



и опять у меня Илюха...говорила же фоток прилично у меня его)))не смогла удержаться..захотелось ее еще так запечатлить.....
Основа -жестяная банка из под шпрот...Катя долго смеялась когда пришла за миком и этой штукой)))что это из банки...
так же бумага разных производителей,кружево,птичка,ангелочек ScrapBerrys,шнур,крышечка металическая,цветы,бутылочка,жидкий жемчуг,ленточка,листики-вырубка
такая нежно-ангельская вышла


 

24 комментария:

  1. С огромным удовольствием еще раз глянула на твой шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  2. пасибо Сашуль)))ну скажешь тоже шедевр...из консервы......а я от твоего в восторге))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка сколько красоты у тебя..давно не забегала..сорьки...ну всё так нравится..очень необычно и спер стильно...побежала дальше...

    ОтветитьУдалить
  4. Клёвая штуковина! очень нежно и красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ШИКАРНО!!! Мне ну очень нравится, аж себе что-то такое захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль)))))ну хочешь я тебе тоже сделаю))))))

      Удалить
    2. ))) Это аж через чур будет, я когда решусь - буду с тобой консультироваться!!! ;)

      Удалить
    3. а то смотри))вот шпроты схомяу)))работы кстати на час))

      Удалить
    4. А шпроты в разных банках потоньше и повыше есть - какую нужно?

      Удалить
    5. наверное повыше лучше))у меня-повыше)

      Удалить
    6. Лена, спасибки за информейшн!!!

      Удалить
  6. Да, чисто ангелочек, нежнятинка неповторимая получилась, Ленчик)))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот чуть не пропустила красоту такую!!!! Ленчик, ну ты работаешь на утилизацию! Это ж надо - банка от шпрот! Ну, без комментариев)))) А серьёзно - ты большой молодец! Работа гениальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))ну скажешь тоже гениально..обычная))но зато в мусор не пошла банка..не чего добру пропадать))

      Удалить
  8. Еще раз взглянула на красоту, я говорила, что твоей оригинальности и креативности нет предела? ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))не говорила))ну вот видишь сказала)))))))))))))))))ну спасибо моя хорошая))

      Удалить