пятница, 27 декабря 2013 г.

Печенюшка!!!

всем привет!!!
я сегодня не могу творить  рукодельничать...моя дочка сделала на время меня инвалидом,вчера во время укладывания спать..треснула мне по глазу и теперь я им не вижу(все это временно -как сказал окулист..повреждена только слизистая)на глазу повязка,а у нас вечер скоро...сказал заживет до праздника!!!кучу мазей прописали..вообщем лечусь..причем мне противопоказан телевизор и компьютер..но как же без них то....поэтому покажу работы
и снова игрушка на елку...
пряничный человечек..мне очень нравится этот герой)такой простенький ив тоже время уютно-домашний

 на этот раз сшила его из флиса,тросточка вылеплена из Фимо и побывала в духовке...
у меня еще лежит три печенюшек.правда из  Фимо затвердевающей..)их надо только покрасить....но раз мне пока нельзя напрягать глаза-не могу это сделать...зато буду сгодня печь печенюшки))по рецепту от Волга скрап)он мне вкусным показался..
да а игрушка участвует в задании Волга -скрапа Здание-тема"Игрушка на елку"

10 комментариев:

  1. Лена, хорошенький человечек. А с глазами давай там не балуйте с дочей. Лечи. Нам без них ни как

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Олечка!!!!!да это точно..и знаешь как назло идей столько и времени))

      Удалить
  2. Леныч, ну ка брысь отсюда! Сказал же врач - нельзя! Лежи, придумывай в голове новые проекты, зрение - не шутка! А игрушка прикольная)

    ОтветитьУдалить
  3. Печенюшка смешнючая и...как настоящая - такая вся шоколадная..ням-ням!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого!!!!!Мда, как мне это знакомо, вот только укладывала Даню спать и он мне зарядил пяткой по скуле (это не глаз конечно, но бооольно блин), думаю будет синяк, так что мы Братья)))))На что детки только не способны...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...)))да уж они на что тока неспособны....)))ой..бедняг..представляю как БОЛЬНО

      Удалить
  5. Прикольная печенюшка, спасибо от Волга-скрап)))

    ОтветитьУдалить