среда, 8 октября 2014 г.

Алиса в стране чудес.Фото

Привет мои дорогие!!!!я теперь не так часто,работа...но....про творчество конечно,не забываю....творю понемногу..эх..и показывать не успеваю...но пока хочу показать наш проект с моей замечательной Катей Герасиной..Длого мы вынашивали идею..и наконец ее осуществили))Загадочная книга Л.Кэролла...Она вдохновляет ни одного творческого человека..по ней сняты мультфильмы,кино,нарисовано сотни картинок,а еще проведено множество фотосессий..Мы решили тоже не отставать и провести свою..окунуться в сказку и быть героями этой сказки...А наш лес очень помог нам))




 Мои миниатюрные бутылочки и шкатулка)))вписались в антураж..еще я заказала шИИИкарные ключи.которые увы не пришли к фотосессии...но думаю использую их для других целей..
 Алиса-Даша...Чудесная девчушка...На роль Алисы ее нашла Катя...она проводила с Дашей уже фотосессию..
 карты летят))это не фотошоп)все по-настоящему

 и чайная церемония))Кролик,Шляпник и Алиса))
 модели-дети молодцы держались стойко..а еще в этот день была мокраааая трава..сырая погода...это были последние числа августа....
 ну и собственно я)))на мне столько грима)ух..еле потом смывала.а главное я ведь дже забыла взять все для снятия такого макияжа..смывала мокрой тряпкой..нельзя же в таком виде ехать за рулем..а то мало ли гаишники остановили бы))

и мой любимый Кролик)))Женька-сынулька)
карты здоровые..рисовала я...
волшебство..осталось только теперь все это заскрапить))))))ну вот и все)))приятно ,что заглядываете..а на днях я приготовлю для вас конфетку)))
Катя /,спасибо тебе огроменное за такую чудесную фотосессию..а в ее блоге тоже она есть)))ты воплотила мою давнюю мечту))
до скорых встреч друзья))
не пугайтесь..я теперь Alena Dreams если у кого то откоменитрую под этим именем...знайте..это я))))

5 комментариев:

  1. Алена, фотосессия отвал башки!!!! Профессионально, круто и эксклюзивно!!! Я о такой только тихонько мечтаю ;)!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная фотосессия!! Шляпа-офигенская!! Как хочется уже на альбомчик посмотреть!!

    ОтветитьУдалить
  3. ВАу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обалденная фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, не знаю, что сказать!!!! Такое надо видеть людям не только в скрапомире! Тут ваш общий талант, креативность, загадка.... смотреть буду ещё не раз!!!!! Сногшибательно!!!! И шапка, и имя новое - всё понравилось))))) С началом новой жизни!

    ОтветитьУдалить