понедельник, 22 декабря 2014 г.

Набор в ДК ScrapCompany

Всем привет!!!!!!!!!!
Решила я подать заявку в блоге ScrapCompany. ...А почему???Потому что я обожаю делать украшения к раздникам..и на протяжении довольно длительного времени мы вместе с фотографом Катей (даже для нашего проекта "Алиса")творим вместе....Ни один праздник у меня не обходится без атрибутов различных)и теперь не только мои и многих других, и мне нравится дарить радость людям, знать,что я творю незря и мои украшения радуют и создают атмосферу сказки..буквально в субботу у нас было День рождение дочки...к которому я готовилась долго..и ура!все прошло на ура))фотографии Катюшка нам сделает и я обязательно все покажу..каких новых гирлянд я наделалла))и многое-многое другое..а пока...эти работы...


Гирлянда из лампочек....их можно и по отдельности повесить на елку..или так...
 Мини альбом-фоторамка-куб..все крутится

нна видео лучше видно

Мини-альбом расскладушка(изначально он предпалагался как украшение для полки в комнате...

 и МК альбомчика
а это топеры...любят их все на праздниках...

 мое пасхальное украшение....
оно крутится
 и снова топеры
 Шкатулка и просто интерьерное украшение

 Украшение ко Дню влюбленных
 буковки...они у нас популярны...за последний месяц я их столько наделала..ух...))
 козиночки..они как атрибут для фотосессий пошли
 флажки...разные сотворилисьтоже для Кати
и моя любимица Шкатулка "Пишущая машинка"-копилка

на видео подробности...она кстати в Graphic 45 в галерее в разделе Featured Photos есть..
вот еще циферки) пошли фото уже сделанные Катюшкой

лампа


 и как все в декоре.....
а это мой любимка..календарь...скоро приготовлю МК из картона....

 коробочки с секретами...
Ну вот и все....желаю всем удачи))))до скорых встреч...готовлю новый ролик)

8 комментариев:

  1. Лена, парад красоты - столько работ и в каждой изюминка - браво!!! Желаю успеха в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да да да!! Ура ура!! Моя любимая и неповторима Ленуська!!! Держу за тебя кулачки!!! Аааа ты решилась))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, молодца!!! Дерзай!!! Я за тебя, конечно))) Буду держать все лопасти))))

    ОтветитьУдалить
  4. Работы очень оригинальные и сделаны со вкусом! Удачи!

    ОтветитьУдалить