суббота, 2 мая 2015 г.

Graphic 45 Artisan Style- Ключница

Всем привет!!!
Всех с праздником!!!А вчера в  блоге Fantasy вышло мое вдохновение...Я как всегда с любимой  Graphic 45 Artisan Style ....
Очень часто мне хочется чего-то волшебного и загадочного,поэтому и тянет сотворить, что-то непонятное)..Моя новая ключница выполнена в коробке Graphic 45 12 x 12 MATCHBOOK BOX Staples. Больше года лежала она у меня, все не могла найти применения!


с помощью трафарета от Скрапберис и красок, пудры выполнен рисунок Дамаск!


И еще  петли от Graphic 45  клевые такие..уже состарены))


и мородочка льва)))



крючки правда  обычные для настоящих ключниц











и спинка ключницы
и по традиции видео-презентация

А участвую в задании Скрап-пуговки  Задание вдохновение. Меня вдохновила картинка с лодкой)загадочная и кажется такая нереально-фантастическая....
А использовала в работе
Бумага Graphic45 "Artisan Style" 30х30 и набор 20х20

Graphi 45 12 x 12 (30*30cм) MATCHBOOK BOX Staples

Металлические ручки- Door Knockers

Ножки-лапки-металлические Claw Feet
фух))пост огромный получился)))))
И на последок хочу добавить,у меня уже спрашивали про практичность этой штуки, как все держится!!!!Сразу отвечаю все тут держится крепко.ключницу уже пару раз со стола уронили мои детишки, все на месте и цело))А на ножках-лапках стоит она очень устойчиво!!!!!!!!!

12 комментариев:

  1. Леночка, потрясающая работа - такой себе восточный дворец ;)!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, такая фантазийная работа - с большим интересом рассмотрела все детальки - очень здорово)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ну ваще!!! Вот это супер-вещь!!! Ленк, ну просто великолепие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, у меня восторг полный! Такая шикарная вещь!!! А главное - практичная и полезная!
    В такой ключнице представляются только царские ключи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и загадочно получилось!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, это просто волшебно!

    ОтветитьУдалить