вторник, 1 сентября 2015 г.

открытка-Чудо природы

Доброго всем осеннего вечера!!!!
да сегодня первый день осени!!!ух))как ни странно я люблю осень за ее краски..наверное все художники любят осень..или нет??я в голове сотни идей.мыслей.вот только как всегда время....
А ScrapTherapy классный скетч)
и у меня сложилась мгновенно открытка..довольно простая)но все как я люблю..немного акварели и Graphic45))
Это коллекция Графики Делюкс)И скоро появится уже в магазине...(т.к я фанат Графики-у меня и делюксовые коллекции есть в копилках)
А фон акварельный..очень мне захотелось сделать его таким...показать какую-то невесомость что ли)







урочки,фишка...и больше ничего..
и скетч
а это тканевые фишически..прямо влюбилась в них не могу))
и цветы...
и такие веревочки-шнуры
и да с 1 сентября всех!!!!!!!)Сынуля уже в 4 классе,наша школа стала гимназией и с упором на иностранный язык..сынуля мне после линейки(и кл.часа) говорит..:"А что ты меня теперь и к репетитору немецкого отдашь?"я смеялась)).."Нет сынок,мы на нем с экономим))мама же сама учитель немецкого)"по образованию..хоть и не преподаю..но практика до сих пор есть)Хочу сказать после занятий по англ.сынулька подсчитыват..сколько же мы платим в месяц и стоит ли это того))Эх..молодое поколение....
ну вот и все))спасибо за ваши комментарии.спасибо что вы со мной))скоро покажу много нового(ох..только бы все реализовать)

18 комментариев:

  1. Леночка, очень осенняя, с настоящим любованием природой открыточка!
    И с днем знаний!
    Сынуле с мамой очень повезло, можно на репетиторе реально сэкономить)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,спасибо))))))))))))))о да хоть тут экономия будет..

      Удалить
  2. Лена, с началом осени тебя и твоего сынулю) Мы вчера уже в 6-й пошли, как летит время!
    Так мы с тобой коллеги)))) Я тоже по первому - учитель немецкого)
    Открытка - замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо))))оо коллеги))))работаешь?я тоже это по первому образованию

      Удалить
  3. очень легкая получилась открыточка. поздравляю с 1 сентября!

    ОтветитьУдалить
  4. С днем знаний! Новых пятерок! Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! И надпись так вырезала оригинально,я бы и не догадалась применить так! Класс! Всего самого наилучшего и много осенних подарков и сюрпризов!

    ОтветитьУдалить