вторник, 1 сентября 2015 г.

Закладка "Шерлок"

Вот и я))
А вы любите фильмы о Шерлоке Холмсе?...какой больше всего нравится?7и почему???С детсва люблю нашего совесткого Шерлока...музыка такая-запоминающаяся))классная...и мне всегда казалось, что лучше его и быть не может!!!!Быть может оно и так...но Мне очень нравится Роберт Дауни мл...и поэтому шерлок с его участием и мой фаворит..а еще мне нравится цветовая гамма фильма....короче я всем сердем полюбила этот фильм..и даже сравнивать с нашим советским не хочу.потому что наш фильм это наш..и он совершенно другой)и он тоже классный).. А в Скрапкухне как раз задание о Шерлоке)))
Ну решила сдлать закладку то для себя..но в выходные приходила Катюшка моя любимая-фотограф...пока мы обсуждали идеи осенних праздников,декораций, и фотосессиях,я показал недавно доделанную закладку..ей она очень понравилась..я не удержалась и подарила)))надо делать еще))))а самое интереное закладка пришлась по душе катиному сыну))теперь они ее используют в Илюшкиных книжках..)вот и пойми что может понравится 4-х летнему ребенку))

фон акварельный с дорисовками.пудровыми шестеренками( Graphic 45),изначально тэг..планировался другим..но в итоге получился таким)


и такой ракурс...
вот так)все надо идти спать..))приятных всем снов..и спасибо.что вы со мной))))я вот все думаю может мне чего-нибудь акварельного вам подарить???только что??чтобы такое нарисовать....?буду рада вашим предложениям и комментариям...

12 комментариев:

  1. "Очень клевая"-сказала моя четырехлетка, к слову, наша любимая версия "Шерлока Холмса"..)
    Нарисуй осень, цвета сейчас отпад, такие вкусные...а.а..а.))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Я тоже люблю этот фильм!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, закладка оченно стиляжная))) Я балдю от нашего Шерлока... ностальгия по детству))

    ОтветитьУдалить
  4. Да) закладочка прям сильно понравилась сынульке))) В восторге)

    ОтветитьУдалить