пятница, 23 октября 2015 г.

Осенний альбом Graphic 45 An Eerie Tale для Скрап-Инфо

Все доброе утро!!!
Я с обещанным альбомом для Скрап-Инфо,но предупреждаю сразу: ФОТО нереально много))и даже есть пару кадров,которые будут хранится в этом альбоме...Скажу честно, в альбоме не супер много украшений и чего-то необычного,но с такой бумагой как Graphic 45 An Eerie Tale даже простые вещи кажутся не простыми)))В альбоме много тыкв и оранжевых роз..Как же я люблю оранжевый цвет и сочетание черного...зеленого,фиолетового..ух моя тема))аж дух захватывает..И вот пока делала альбом. подумала...Страшные сказки..а ведь на самом деле..сказки то..Красная Шапочка и Серый волк, Спящая красавица(сейчас на ум приходит именно диснеевская 1959 года со злой феей с рогами-образ ух до жуть пугающий..и в детстве безумно мне нравился-страшно боялась и нравился-противоречивые чувства)Реально..сказки-волшебные..но если внимательно вдуматься-жутки, по всюду какая-то смерть,жестокость по отношению к к кому-то..одним словом, все то, что на самом деле тоже бывает. и кстати, они написаны очень давно, темы эти актуальны и сейчас..А вообще в детстве мы же не задумывались над этим и любили их))Но раз вышла коллекция в таком исполнении..значит эта тема будоражит и хозяйку Graphic 45
 и собственно сам альбом)







 как я люблю эту морду-пугающую)))

и теперь развороты
1.в альбом войдут фото 10х15..Много..Сами страницы сделаны так что между ними влезет еще стопочка)))



вот сюда вставляются карточки с фото
 2 разворот

 и открываем книжечку
 3 разворот


4 разворот
 балдею от ножа Мемори бокса паутинки)))
 5 разворот

 книжка вверх открывается
 6 разворот

 и в лежачем положении)))
и такое фото будет обязательно тут)
 как же Вика боялась эой тыквы)


чудесной осени и прекрасного настроения от моей дочурки)))
Поучаствую в задании Здравствуй, осень!
все убежала колдовать  над новым миником....)с моими фото..помните,я показывала)))
из такой стимпанковской коллекции будет..совсем  скоро покажу))))
пока пока...целую всех и обнимаю..спасибо за Ваши комментарии

26 комментариев:

  1. Лена, очень вдохновляюще!! В который раз убеждаюсь, что у нас много общего)) И во вкусах и в мыслях) У меня эта коллекция ассоциируется со сказками братьев Гримм. Те сказки, которые мы знаем с детства (в адаптированных переводах и пересказах) просто невинные сказочки по сравнению с оригиналами сказок тех времен (Шарль Перро, Гримм и пр.). Сказки братьев Гримм в оригинале (у меня есть мега классное издание)- это сплошной фильм ужасов))))))
    Вобщем, шикарный альбом в шикарном исполнении и никакого лишнего декора тут и не надо было, ты права. Доча-чудо! Счастья твоему дому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо))вот как хорошо. что есть люди-с похожими мыслями и вкусами)))так приятно , что меня понимают)))о да сказки братьев Гримм,адаптированные настоящие детские-а вот те самые..страшилки и вправду...я еще когда в педе училась на преподавательница приносила на немецком их,читали..и ужасались

      Удалить
  2. Лена, вдохвляющий альбом! такой сказочный)

    ОтветитьУдалить
  3. И совсем не страшно;) Лена, альбом мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошно! Почерпнула вдохновения и пару идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ну ты меня не перестаешь удивлять! Потрясающий альбомчик! И эти "Страшные сказки" совершенно перестали таковыми быть))
    Вика такая милаха))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка,спасибо)))))я обожаю эту тему)))))надеюсь скоро еще чем-нибудь порадую))

      Удалить
  6. Офигительный!! Как же мне черная вырубка нравится!! Круто очень!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо)))))))вырубка мне тоже навится- я черный цвет-очень очень люблю)))

      Удалить
  7. Лена, листала вверх и вниз пост пару раз - в твоих руках Графика сказочно расцветает !!! Очень атмосферный альбом - как по мне ниего лишнего - черная вырубка меня впечатлила!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Машуль))))ты знаешь..я вобоще много всего не особо люблю в альбомах))

      Удалить
  8. Ленчик,очередной страшно красивый шедевр выдала! В нем тоже все мое самое любимое- и оранжевый, и черный, и фиолетовый, и паутинки, тыковки. Восторг просто! Не альбом, а сказка.
    Викуся- прелесть- тьфу на нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка,спасибо большое тебе)))))о паутинки не знаю вообще почему меня привлекают)

      Удалить
  9. Шикарная вещь получилась! Спасибо за эстетическое наслаждение, которое я получила при разглядывании альбома!

    ОтветитьУдалить
  10. я еще от миника не отошла, а тут такой шедевр!!! Лена, не перестаешь удивлять!!!!
    Очень крутой альбом и твое видение Графики!

    ОтветитьУдалить
  11. Ленк, это что ж?) Я чуть не упустила альбом!!! Аааа, прости дорогая))) Он потрясающий!!! И фотки твоей хулиганки впишутся туда как нельзя лучше!!!! Спасибо тебе от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить