четверг, 21 января 2016 г.

Вдохновение "Нежная свадьба" для Bee Shabby

Сегодня я с нежной коллекцией WEDDING от Bee Shabby , чипбордом и фишками к ней.
Очень часто свадьба ассоциируется с нежной и воздушной палитрой, с легкостью и непринужденностью. Но почему? Как мне кажется, все это от того, любовь в это время нежная и воздушная, мысли путаются, эмоции переполняют...Узнали себя в тот момент? безусловно свадьбы разные бывают, но мы вдохновляемся нежной коллекцией...
Ни для кого не секрет как я люблю черные тона и мрачный винтаж))но работать с нежной палитрой мне тоже понравилось..получается я работаю как на контрастах-черное-белое...Во-первых дает новые эмоции. во-вторых..это реально круто..перенестись от одного веяния к другому...и помогает посмотреть по-новому на некоторые вещи))а главное не впасть в депрессию от своих же работ и однообразия....вот я по-дурацкому устроена)))хочется разнообразия)
Альбом небольшой 13.5х18.5см.










 1 разворот и на первой страничке можно приклеить большое фото или же..просто дату свадьбы и т.д...

 поднимает карточку-книжечку
 и тэг ставляется
 2 разворот


 фишечка и чипборд к коллекции

 3 разворот







 4 разворот




 5 разворот

 и тут конверт для диска


 и обложечка
как видите миник простой. в плане я как всегда использую минимум всего...Обычно свадебные фото это уже произведение искусства и закрывать его красоту не хочется..да и мне жалко было бумагу перегрузить декором..уж очень красивая
Фух..спасибо всем кто выдержал длинный пост и спасибо за отзывы и комментарии...
Спасибо, за отзывы о моей коробочке морской...)))всё убегаю..надо с малышкой погулять сходить...
и надеюсь скоро уже смогу творить с невероятным чипиком...))и жду чипик от Cheap.art  и все что на сертификат накупила...блин...это невероятные красоты..руки и чешутся все сделать..ааа))я все выбирала для определенные проекты))


2 комментария:

  1. Лена, обожаю твои миники - даже простой в исполнении очень хорош собой - такой нежный, воздушный и уютный!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. действительно нежно и волшебно. красивая вещица получилась

    ОтветитьУдалить