суббота, 3 сентября 2016 г.

Мое осеннее вдохновение

Всем привет!!!
Вот и начался осенний период, школа...) мой сынуля в первый день учебы заболел, поэтому его школьный год начнется со следующей недели.Сегодня забрали с почты посылочку в формочками, готовимся ко Дню рождения нашего папы и осеннему празднику..Вика счастлива, ведь столько новых осенних штучек нам пришло, даже с рецептом, и хотя я всегда пеку по одному рецепту. попробую в этот раз  новый)а вдруг тоже вкусно)
А это рамочка для Scrapiniec
Мое вдохновение осенью-это мои детки. 
Я не только мама, еще я крестная мама и тетя) поэтому все это о них о моих родных

рамочка с фотографиями детей


 чипборд листья покрашены дистресс маркерами
 Женя в женском царстве на фото)как он всегда говорит :"У меня СТОЛЬКО сестер, почему всего один брат?)" Вот так женская половина преобладает)

 Вика с братиком Сеней( они почти ровесники)
 ну и они..роднульки



 сама надпись покрашена акриловой краской, затем посыпала сверху микро-глитер, а контур слегка подвела акриловой краской. Сами рамочки покрашены краской и нанесена пудра для эмбоссинга.
Основа рамки- переплетный картон, покрашен акриловой краской, затем тонировка краской, потом эмбоссинг штампами Graphic 45 и снова тонировка краской.
вот такая поздняя осень у меня. как впрочем и погода за окном)))
Обожаю осень, несмотря на то. что лил дождь, дул холодный северный ветер...словно ноябрь...единственный минус-дома похолодало, вот это для меня важно, когда дома тепло-то и комфортно....а так бррр....
ну а скоро покажу совсем не осеннюю работу...а и на след. неделе можно будет для Графики показывать))правда осенняя))))
так что до скорых встреч)))пойду почитаю книжку какую нибудь..))
оо скоро будет возможность пересмотреть любимые осенне-рождественские фильмы)))
у меня их список целый...если интересно..я бы поделилась с вами..
а вы свою очередь со мной..думаю может нам эту тему развить?)))в инсте точно...а вот думаю может и тут....хочу расширить свой список)





12 комментариев:

  1. Лена, откуда у тебя время ещё и на фильмы??? Кудесница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как хорошо! Готова писать это под каждой твоей работой, но осень люблю особенной любовью.

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу скажу про фильмы - делись!
    Работа такая уютная, добрая и эмоциональная! Тот редкий случай, когда мне нравится декор на осеннюю тему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо приятно))))спасибо Юляш, про фильмы подумаю как вам рассказать)

      Удалить
  4. Лена, какая красивая рамочка, потрясающе!!! :)

    ОтветитьУдалить