понедельник, 17 июля 2017 г.

ATC Graphic 45 "Steampunk Debutante"

Всем доброе утро, друзья!!
Давно не показывала тут ничего, а между прочим работ у меня много, показать просто пока некогда и нельзя...
И вот сделала новую серию АТС  из Graphic 45 "Steampunk Debutante". Очень люблю эту коллекцию..она невероятная....И чипборд тут "Просто небо"..нереально крутой....





 ATC "Soar"
 металлические фурнитуры покрыты патиной



 ATC "Dream"( занята)

 ключи от Graphic 45 покрывала двумя видами дистресс пудр...чипборд покрашен и тоже покрыт пудрами...




Летом конечно, писать так лень..и даже не лень..не успеваешь..но надо исправляться..это в инстаграмме я частый гость)))так что жду там всех))у меня и конфетки там стали чаще..но уже собираю для вас новенькую))
завтра покажу вторую серию атс)

6 комментариев:

  1. Лена, т.е. первая свободна?
    А можно попросить в долг? Я собираюсь сделать серию... если в долг забронируешь, точно сделаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первая свободна))можно,конечно))напиши мне адрес или в контакте или на почту)

      Удалить
  2. Лена, АТС крутые 👍🏻 Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, карточки великолепные! Мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить