понедельник, 11 сентября 2017 г.

Olde Curiosity Shoppe Shadow box and album for Graphic 45

привет всем!!!!!
Настало время показать свою новую работу для Graphic 45
И хотя я сделала ее еще в мае...и по началу ох как хотелось рассказать о ней...
и так моя лавка древняя из бомбической коллекции
и как всегда с обратной стороны этого домика маленькая тайна..а именно....альбомчик

  и видео












вот он внутри альбом в форме часок...циферблат ножами Sizzix
признаться, я и забыла куда я хотела пристроить это творение..было столько чувств и эмоций...но когда время уходит...и работа во время показать не получалось..все забылось..
















вот такая лавка у меня))

14 комментариев:

  1. What an adorable and exquisite little Old Curiousity Shop and Album, so clever x

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, шедевр!!! Люблю твои работы, они всегда с изюминкой!

    ОтветитьУдалить